Редизайн личного кабинета для специалиста на платформе iTAB
Роль: Продуктовый дизайнер
Год: 2025
Контекст
iTAB - это маркетплейс по продаже БАД в России с MAU более 400 тыс пользователей. Продукт предоставляет возможность специалистам в сфере красоты (нутрициологи, фитнес-тренеры, врачи общей практики) зарабатывать на платформе используя промокоды, реферальные программы, проведение консультаций.
✅ Задача
Сделать редизайн личного кабинета для специалистов, который улучшит пользовательский опыт и поможет специалисту узнать сколько у него денег, как работает рефералка или как пригласить коллегу.
🔥 Цели
  • Увеличить количество специалистов на платформе, улучшить удовлетворенность
  • Снизить нагрузку на тех поддержку за счет улучшения пользовательского опыта
👉 Критерии успеха
  • Изменение NPS пользователей покажет, довольны ли пользователи продуктом и готовы ли рекомендовать коллегам.
  • Снижение количества обращений в поддержку, что свидетельствует о понятности интерфейса.
  • Рост числа зарегистрированных активных специалистов. Больше активных специалистов = больше продаж, консультаций, рефералов и рост ARPU.
  • Изменение среднего чека для товаров купленных по промокодам. Высокий AOV означает, что специалисты мотивируют клиентов на крупные покупки.
👉 Моя роль
Участвовала во всех этапах разработки: от сбора идей до этапа ревью. Формулировала техническое задание, определяла показатели успеха, разрабатывала дизайн всех разделов личного кабинета, участвовала в проведении исследования.
Погружение в задачу
Личный кабинет до редизайна
Прежде чем проектировать новый дизайн нужно было разобраться в том, как сейчас устроен путь регистрации нового специалиста. Я проанализировала личный кабинет, выделила плюсы и минусы. Созвонилась со стейкхолдерами и разработчиками, чтобы выяснить технические ограничения.
Определила критичные проблемы
  • Путаница с навигацией❗
    Перелинковки лк консультанта и клиента путают. Нет логики в связях между разделами
  • Много разных паттернов❗
    В разделах разная верстка, где-то открываются пдф-ки, в результате чего страдает пользовательский опыт
  • Много форм для заполнения❗
    Запрос одиних и тех же данных на разных этапах от момента регистрации специалиста до создания анкеты
  • Непрозрачность реферальной системы❗
    Непонятно что за бонусы, как выводить, какой кэшбек за рекомендацию продукта/с консультации
Провела глубинные исследования
Чтобы глубже разобраться в потребностях и проблемах пользователей, я провела глубинные интервью. На этапе подготовки к исследованию сформулировала цели и задачи, сформулировала гипотезы, описала выборку респондентов, составила гайд.

Ответы респондентов тут
Написала User Story, сформулировала гипотезы и решения
Основные выводы
Пользователи не понимают как использовать все возможности и функции платформы. Не знают как попасть в каталог специалистов, как проводить консультации на платформе, какие есть инструменты. Заходят в ЛК только чтобы узнать баланс и историю покупок клиентов.
Отрисовала новый дизайн
Улучшила сценарий регистрации пользователя на платформе
В новой версии я разделила регистрацию на 2 этапа: авторизация и заполнение анкеты. Это нужно, чтобы исключить ошибку дублирования акаунта, в случае, если пользователь зарегистрирован как клиент.
Чтобы соориентировать пользователя в личном кабинете добавила виджеты с призывом к настройке профиля. Это поможет освоить инструменты для заработка
Made on
Tilda